Генеральный директор «Фиорентины» Алессандро Феррари рассказал о состоянии 22-летнего полузащитника «Фиорентины» Эдоардо Бове, потерявшего сознание в матче 14-го тура Серии А с «Интером».
Итальянский журналист Джанлука Ди Марцио рассказал о нынешнем состоянии 22-летнего полузащитника «Фиорентины» Эдоардо Бове, который потерял сознание в матче 14-го тура Серии А с «Интером».
Тренер «Ростова» Виктор Онопко прокомментировал слова тренера сборной России по футболу Николая Писарева, который заявил, что защитник жёлто-синих Максим Осипенко подошёл бы туринскому «Ювентусу».
Реклама
Послал их лесом
#19600014.11.2017 08:58:43
Италия страдает, но даже в таком состоянии не найдется ни одного человека, который откажется пожать руку Даниэле де Росси.
Когда во втором тайме положение сборной стало совсем удручающим, римлянин отказался идти на разминку. Он яростно смотрел на помощника Джанпьеро Вентуры Сальваторе Сулло и, закипая, прорычал: «Какого х*я я должен идти? Нам не нужна ничья – нам надо победить!».
При этом де Росси показал на Лоренцо Инсинье, который весь матч просидел на скамейке и за два стыка со Швецией сыграл всего 15 минут (да и те – в центре полузащиты, на неродной позиции).
Позже де Росси объяснил свою резкую реакцию: «Мы можем разминаться только втроем. Каждая группа занимается 5 минут, потом ее заменяет другая. Я сказал только то, что матч скоро закончится и лучше отправить на разминку форвардов. Я думал, что лучше использовать Инсинье».
Даниэле де Росси – чемпион мира-2006. До 14 ноября в сборной выступали еще два обладателя Кубка мира – Джанлуиджи Буффон и Андреа Бардзальи. Все трое после поражения от Швеции завершили международную карьеру.
«Это мрачный момент для всего итальянского футбола. В раздевалке была атмосфера похорон, хотя никто и не умер, – сказал Даниэле в эфире Rai Sport. – Теперь у нас будет время все проанализировать и начать все заново. У нас есть новое поколение, и надо начать путь именно с ним. А я ездил по миру с этой футболкой больше 10 лет. Снимать ее в последний раз – очень странно».
Даниэле – один из важнейших игроков «адзурри» в истории. 117 матчей и 21 гол – два из которых он забил в отборе на ЧМ-2018 – Испании (1:1) и Албании (2:0).
Де Росси был частью сборной Чезаре Пранделли, которая стала второй на Евро-2012. Италия дважды встретилась с Испанией – на групповом этапе (1:1), в том матче Даниэле сыграл центрального защитника в тройке с Кьеллини и Бонуччи, и в финале (0:4).
Медали чемпиона мира у де Росси нет. Ее в знак благодарности он положил в гроб экс-администратора сборной Пьетро Ломбарди, который умер в марте 2016 года. Полузащитник всегда считал несправедливым, что администраторы не получают награды чемпионатов мира. В 2006-м Пьетро по прозвищу Spazzolino (Зубная щетка) помог Даниэле пережить 4-матчевую дисквалификацию за удар американца Брайана Макбрайда локтем. Де Росси вернулся на поле в финале против Франции и забил в послематчевой серии пенальти.
Отрывок из автобиографии Пирло «Мыслю, следовательно, играю»:
«В один из предматчевых вечеров Липпи отпустил нас погулять по Флоренции, и мы почти в полном составе отправились ужинать – кроме Рино, он остался на базе. Вернулись подвыпившими, в том смысле, что совершенно пьяными. Сидели в холле, болтали, спать не хотелось, думали, как бы убить время, и идея уже витала в воздухе: «А пойдемте доставать Рино!». А тот уже мирно спал, надев ночной колпак. Пока мы поднимались по лестнице, де Росси нашел и стащил огнетушитель: «Буду тушить Гаттузо».
Мы постучали, Рино открыл, продирая глаза. Даниэле, извергнув на огнетушителя все содержимое, пустился бежать и заперся у себя – у нас – в комнате. И оставил меня наедине с этим монстром в трусах и пене, изрыгавшим бессвязные проклятия. Впрочем, из них было понятно, что он уже полностью проснулся. Что он уже полностью отдает себе отчет в происходящем. Я попытался было удрать, но со всей очевидностью понял, что затея обречена изначально. Когда за тобой несется Гаттузо, который хочет тебя убить, рано или поздно он тебя догонит, как ни старайся. Будь ты хоть гепард, хоть газель.
Де Росси было легко шутить, он-то был в безопасности: «Что это за странные звуки? Кажется, я слышал что-то такое в фильмах с Бадом Спенсером и Теренсом Хиллом…». А это был Рино, который демонстрировал мне свою коллекцию пинков. Продемонстрировав, попрощался и вернулся к себе. Потому что он такой – и на поле, и вне поля. Он не позволяет себе слишком уж радоваться, не дает себе права расслабляться, для него невыносима мысль, что он не испробовал все на свете, чтобы попытаться выиграть матч».